Жители НАО стали чаще пользоваться порталом «Народный контроль»
В феврале 2019 года на портал «Народный контроль» поступило 70 сообщений. Это в три раза больше, чем в предыдущем месяце. Большинство обращений касаются темы жилищно-коммунального хозяйства: уборка снега на улицах и во дворах, вывоз мусора.
На портале зарегистрированы более 700 жителей региона. Они вместе с командой проекта участвуют в развитии региона, своевременно сообщая о проблемах и проходя опросы по наиболее значимым темам.
В феврале лидерами по количеству решенных проблем жителей стали мэрия Нарьян-Мара и Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО.
Отправить сообщение в профильные органы власти можно на портале narod83.ru. Для этого нужно заполнить простую форму. Пользователи также могут приложить к жалобе фотографии. Квалифицированный специалист профильного ведомства подготовит ответ в течение пяти рабочих дней.
«Народный контроль» создан для максимально оперативного решения злободневных вопросов жителей региона. Сообщения и жалобы, поступающие на портал, направляются в органы власти и местного самоуправления. Кроме того, по поручению главы НАО Александра Цыбульского, к системе подключены управляющие компании.
Фото: nao24.ru