Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya-ob-upravlenii/news/21944/ privet

​Почти 800 сообщений поступило в «Народный контроль» за первое полугодие 2019 года

Это в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год. Только за последние три месяца жители НАО отправили на электронную площадку 547 сообщений, более 50% которых связано с благоустройством территорий.

Второе по популярности место занимают обращения, которые касаются содержания автомобильных дорог и работы общественного транспорта. Также немало сообщений поступает по вопросам ЖКХ, строительства, образования и социальной защиты населения.

Лидеры по количеству адресованных к ним обращений жителей – мэрия Нарьян-Мара, Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, Администрация посёлка Искателей и профильные департаменты в сферах здравоохранения и образования.

Зарегистрироваться на портале просто, а для того чтобы сообщить о проблеме необходимо заполнить предлагаемую форму. Предусмотрена также возможность приложить фотографии. Все сообщения и жалобы, поступающие на портал, направляются в органы власти и местного самоуправления, а также в управляющие компании для их оперативного решения. Максимальный срок рассмотрения сообщения составляет 5 рабочих дней.

На площадке «Народного контроля» также проходят опросы мнения населения. На данный момент жители округа оценивают потребность нового автобусного маршрута «Старый аэропорт-Аэропорт», а также могут высказать свое мнение по инициативе благоустройства пешеходной аллеи Победы в центре Нарьян-Мара.

Для участия в опросах необходима регистрация на портале Госуслуг. В настоящее время количество зарегистрированных пользователей портала «Народный контроль» превысило 3000 человек.

Народный контроль – это региональная информационная система, созданная в первую очередь для оперативного решения злободневных вопросов, влияющих на качество жизни людей.