В мае–июне более 150 жителей региона воспользовались Платформой обратной связи
Платформа обратной связи – один из модулей портала Госуслуги, созданный для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями и организациями. В мае и июне через ПОС жители НАО направили 156 сообщений и обращений. Практически 93 процентов из них уже решены специалистами, остальные находятся в стадии проработки.
— Традиционно лидируют сообщения и обращения по вопросам здравоохранения – 59 процентов, в частности, актуальной остаётся запись на приём к врачу, состояния автомобильных дорог, управления многоквартирными домами, содержания дворов и территорий общего пользования, — рассказали кураторы ПОС в регионе.
Также кураторы проекта отмечают, что ПОС становится одним из самых эффективных способов коммуникации жителей с органами власти и организациями. На все сообщения и обращения заявители получают ответ.
Оставить своё сообщение или обращение через ПОС можно несколькими способами:
- через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти:
- через виджеты «Сообщить о проблеме» на официальных страницах органов власти организаций в социальной сети ВКонтакте;
- через портал Госуслуги;
- через МФЦ;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через специальные QR-коды, размещённые в общественных местах, например, в МФЦ, общественном транспорте, автобусных остановках, образовательных, медицинских и других организациях округа.
В личном кабинете на портале Госуслуги каждый обратившийся через ПОС житель региона может отследить статус обработки сообщений и обращений, увидеть ответ и дать оценку удовлетворённости ответом.
Платформа обратной связи создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».