Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya-ob-upravlenii/news/34047/ privet

Жители региона могут направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения через Платформу обратной связи

22 января 2024|15:40 141

Платформа (ПОС) позволяет жителям региона направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения, получать оперативные ответы, а также участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.

В настоящее время к ПОС подключено более 150 учреждений: органы исполнительной власти региона, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, культуры, образования, спорта, ресурсоснабжающие, управляющие компании и другие.

Платформа обратной связи – это подсистема портала «Госуслуги». Обращение в адрес органов власти и организаций граждане могут направить несколькими способами: с использованием формы на портале «Госуслуги», посредством виджетов, размещённых на официальных сайтах органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, местного самоуправления и всех государственных организаций, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через многофункциональные центры «Мои документы».

Основное преимущество ПОС, в том, что заявителю не надо никуда ходить и думать, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы, достаточно написать сообщение на портале «Госуслуги», и специалисты ПОС сами перенаправят сообщение в нужную организацию.

Ответ заявителю даётся в личном кабинете на портале «Госуслуги» и приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».