Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа
/obshaya-informaciya-ob-upravlenii/news/34527/ privet

​Жители НАО могут сообщить о проблеме через специальный виджет «ГОСУСЛУГИ. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ»

01 апреля 2024|15:28 63

На официальных сайтах региональных органов исполнительной власти и бюджетных учреждений в социальной сети ВКонтакте установлен виджет для обращений через Платформу обратной связи (ПОС). ПОС позволяет жителям региона направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения и получать оперативные ответы.

На Платформе обратной связи можно решить ряд проблем с использованием механизма ускоренного решения (фаст-трек) при обработке обращений, поступивших в исполнительные органы Ненецкого автономного округа и организации.

Срок рассмотрения таких вопросов составляет не более 10 календарных дней. С помощью этого механизма можно решить вопросы, касающиеся содержания тротуаров, ремонта ям, выбоин на дорогах, содержание зелёных насаждений, содержание контейнерных площадок, мусорных контейнеров и уборки мусора во дворах.

Для этого необходимо воспользоваться специальными виджетами «ГОСУСЛУГИ. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ» на официальных сайтах органов власти и других организаций, осуществляющих публично значимые функции в Ненецком автономном округе, выбрав подходящие категорию и подкатегорию. Например, выбрав категорию «Автомобильные дороги», подкатегорию «Тротуары» и указав местоположение проблемного участка, можно в кратчайшие сроки решить проблему с очисткой от снега тротуара или пешеходной дорожки.