Обратиться в органы власти жители округа могут через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи – это один из модулей портала Госуслуги. Используя цифровой сервис, жители региона могут направлять сообщения и обращения в органы государственной власти и местного самоуправления. В связи с его внедрением в НАО прекращена работа «Народного контроля».
Фото: Алексей Орлов
— «Народный контроль» прекратил работать с 1 января 2022 года, но на все сообщения и обращения, поступившие до 31 декабря прошлого года, будут даны ответы, — сообщили в Департаменте внутренней политики НАО.
Отправить сообщение или обращение на Платформу обратной связи можно, используя специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти, а также обратившись в офисы «Мои Документы» – специалисты помогут составить сообщение и оно будет доставлено до ответственного ведомства.
Кроме того, обратиться с проблемой, вопросом или предложением к органам власти жители округа по-прежнему могут в социальных сетях, например, в официальной группе Ненецкого автономного округа во ВКонтакте.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».